?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Замороженный автобус

Как обычно у нас сильные морозы грянули неожиданно. В частности для некоторых автомобильных перевозчиков, которые обслуживают маршруты общественного транспорта в Одинцовском районе.



Маршрут № 45 Голицыно – Кубинка, на котором непосчастливилось оказаться корреспонденту «Ворот Столицы» днем 12 декабря: полностью вымороженный пассажирский салон, по которому из всех щелей гуляет ветер. Замороженные стекла покрыты инеем. Это, между прочим, междугородний коммерческий маршрут, довольно дорогой по местным меркам (57 рублей) и без льгот для любых категорий пассажиров. Пластиковые сидения в автобусе сделаны таким образом, что будто специально собирают и концентрируют в себе весь холод. Сидеть на них, без риска для собственного здоровья, противопоказано. Впрочем, судя по салону, сидеть в нем смогут только 20 человек – 20 сидений на 105 посадочных мест, на которые рассчитан автобус. Т.е. изначально перевозчик закладывает на междугородний маршрут по областной трассе Можайское шоссе, что люди должны ехать стоя. Более 40 минут без учета пробок, с заездом в Гарь – Покровское.

Мы обратились в диспетчерскую службу перевозчика ООО «Залесье» в городе Кубинка за разъяснениями. Объяснялась с корреспондентом «Ворот Столицы» молодая женщина Нинель Григорьевна, юрисконсульт. Фамилию свою она почему-то не захотела называть. Но с порога начала утверждать, что все автобусы выходят на рейсы в исправном техническом состоянии и на это у нее есть соответственная бумага подписанная местным главным инженером и главным механиком гаража. А если в пути что-то ломается, как печка в салоне маршрута №45, то заменить этот автобус у ООО «Залесье» нечем и, что бы в там не сломалось, принцип у этого перевозчика такой - лучше уж пассажиры едут на поломанном автобусе, чем не едут вообще. Потому теперь, пока не привезут нужные детали, автобус так и будет ходить со сломанной печкой по маршруту. Это якобы в интересах именно пассажиров. Все остальные транспортные средства этого перевозчика находятся в полной исправности, начала заверять нас Нинель Григорьевна. Это случайная поломка. И за всеми претензиями, что по салону в мороз гуляет ветер, надо обращаться к производителю и конструктору этих транспортных средств.


Однако вторая же поездка на другом автобусе 45-го маршрута показала, что случайностей не было – у него хотя и работал обогрев пассажирского салона, но было видно, что его или включили совсем недавно или далеко не все печки. Сидения такие же замороженные, а в салоне в этот раз было не намного теплее, чем на улице и снова гуляли сквозняки. Элементарный опрос пассажиров показал, что это обычное явление для данного маршрута. Учитывая, что морозы еще не самые сильные – дальше надо ожидать только ухудшения ситуации. Постоянные пассажиры других маршрутов, которые в Кубинке обслуживает ООО «Залесье» тоже жаловались нашему корреспонденту, что интервалы между маршрутками не соблюдаются и людям чуть не часами приходится стоять в мороз на остановках в ожидании рейсового транспортного средства.


Очевидно, после такого, у «Ворот Столицы» только один вопрос и уже не к ООО «Залесье». Тот, кто доверил этой компании – перевозчику обслуживание маршрутов, на основании чего это сделал? Он проверял транспортный парк предприятия? Он знает о том, что у ООО «Залесье» нет транспорта на замену по маршруту в случае любого форс - мажора? Он видел, какие автобусы и в каком состоянии этот перевозчик выпускает на междугородние рейсы? Их вообще кто-то проверяет? Или заключающие договор на перевозку пассажиров от имени городской и районной администрации с такими перевозчиками сами ездят только на личном автомобиле и просто не знают реальных проблем?

Почему автобусы маршрута №45 Кубинка – Голицыно нормально не обогреваются? Связано ли это с плохим качеством данных транспортных средств или за счет здоровья пассажиров ООО «Залесье» прибыль увеличивает, экономя на обогреве? «Ворота Столицы» уверены, что случай не единичный. Сотрудник единого диспетчерского центра «ODINBUS.RU – Общественный транспорт Одинцовского района» призвал жителей обращаться обязательно с жалобами по вопросам автомобильного общественного транспорта по тел. 8(495)649-84-07, если будут возникать любые проблемы с этим или другим перевозчиком. И обещал провести проверку ООО «Залесье» в ближайшее время. На настоящий момент, как его заверили в данной компании, автобус со сломанной системой обогрева пассажирского салона на рейс не вышел и ремонтируется. Замена ему все же нашлась – сбоя в пассажирских перевозках не произошло. Если жалоб наберется много, то будет составлена коллективное обращение силами единого диспетчерского центра и тогда будут приняты более серьезные меры в отношении компаний – нарушителей. «Ворота Столицы» со своей стороны просит пассажиров общественного транспорта из Одинцово, Кубинки, Голицыно, Лесного городка других уголков нашего района рассказать нам каково обычное состояние их местных маршрутных транспортных средств. Пишите нам по адресу odinews@gmail.com или в комментариях к данному материалу здесь или на нашем форуме.


P.S. На прощание юрисконсульт ООО «Залесье» пригрозила корреспонденту «Ворот Столицы», что статья о их предприятии будет рассматриваться, как попытка подрыва деловой репутации и они подадут в суд. «Вы ничего не докажите! У нас есть все бумаги, что автобус вышел в рейс в исправном техническом состоянии и печка сломалась уже на маршруте. Мы вас засудим!» - разошлась юридически подкованная дама. Значит, перевозка пассажиров в замороженных салонах – это не подрыв деловой репутации предприятия, а вот если об этом рассказать – подрыв? Мерзни и молчи, а то засудят. Как видите, мы не испугались.
http://odinews.ru/news/Zamorojennyi_avtobus/

Календарь

Январь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel